Правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее - Закон).
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется (ч. 6 ст. 8 Закона). При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, и сведений, касающихся частной жизни гражданина (ч. 2 ст. 6 Закона).
Ответ на обращение не дается:
Не указана фамилия гражданина, направившего обращение. Не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом). Текст обращения не поддается прочтению (с уведомлением, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (с уведомлением).
|
Письменное Электронное обращение обращение 1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение
1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение
2. Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица письменное обращение
2. Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица письменное обращение
ЛИБО ЛИБО
3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление) 3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление) уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. лица, письменное обращение
4. Суть обращения
4. Суть обращения
5. Личная подпись и дата
5. Электронный адрес
|
Новости
| Объявления
| Видеоновости |
Представительства в социальных медиа | ||